гранитная брусчатка производство

ППУ в "Авиапромышленности"

В частично опустевшем баке авиационное топливо переливается при выполнении маневров, что может привести к накоплению статического электричества и появлению искры в баке. Решить эту проблему аналогично наземному транспорту невозможно – в воздухе нет асфальта, на который можно отдать статический заряд. В связи с этим инженеры пошли другим путем: если нет возможности убрать статический заряд, надо предотвратить его появление. Поэтому в ячейки топливного бака устанавливается поролон, - задерживая интенсивное переливание топлива, он препятствует образованию статического электричества.

 

Regicell 20 Белый:

 

Плотность
[кг/м3]
DIN EN ISO 845 

Сопротивление нагрузке
[КПа]
DIN EN ISO 3386-1

Предел прочности на разрыв
[КПа]
DIN EN ISO 1798

Удлинение до разрыва
[%]
DIN EN ISO 1798

Воздухопроницаемость
[л/м* s] t= 10мм/?p 100
DIN EN ISO 9237

 

Regicell 20 Белый

 

 30

 

3,5

 

> 120

 

> 150

 

5300